Острая боль на детском стоматологическом приеме. Композитная реставрация временных зубов: адгезивные системы, диагностика и местное обезболивание, применяющиеся в детской практике

11 февраля 2020 г.




Программа курса: «Острая боль на детском стоматологическом приеме. Композитная реставрация временных зубов: адгезивные системы, диагностика и местное обезболивание, применяющиеся в детской практике»

10:00–10:30 регистрация участников семинара

 

10:30-12:20 Начало семинара.

Лекция «Проблемы, возникающие при приеме пациентов с «острой болью»:

«вклинивание» в расписание, сложности, связанные с адекватным обезболиванием, инвазивное лечение, дискомфорт в постоперационный период. Основные принципы общения с боящимся ребенком. Особенности консультирования родителей, при оказании экстренной помощи. Управление болью. Психологический и физиологический аспекты управления (работа с восприятием, воспоминанием и ожиданием боли; местная анестезия, обезболивающие препараты, седация, наркоз). Выбор тактики, в зависимости от диагноза, стадии воспаления и коммуникабельности ребенка. Симптоматический периодонтит. Противовоспалительная терапия»

12:20-12:30 Сессия «Вопрос-ответ».

12:30-13:30 обеденный перерыв

 

13:30-14:30 Лекция: «Рассматриваемые методы лечения: Витальная пульпотомия, Витальная пульпэктомия, Экстракция, принципы ортодонтического ведения пациентов с преждевременной потерей временных зубов. Профилактика острой боли. Реставрация временных зубов. Лечить или не лечить? Наиболее частые «решения» в детской практике (позиция невмешательства; аппликационные методы; СИЦ; экстракция). Цели лечения. Анамнез, с позиции стоматологического прогноза»

16:15-16:30 Сессия «Вопрос-ответ».

 

16:30-18:00 Лекция: «Диагностика в детской практике. Местное обезболивание. Композиционный материал, как стандартное решение при лечении временных зубов. Адгезивные системы в детской практике. Способы изоляции. Ситуации использования СИЦ. Особенности в тактике лечения временных зубов, находящихся на разных этапах формирования несформированные/ сформированные/ с физиологической резорбцией). Информирование родителей (отдаленный прогноз; «а, что, если отколется?» и пр.) Отдаленные результаты»

18:15 - 18:30 Сессия «Вопрос-ответ».



Возврат к списку